Новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнерские Категории» (Partner Categories) – стал доступен американским рекламодателям. Новый сервис дает возможность таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.При этом система обращается к данным об истории их Интернет- и оффлайн-шопинга.
Данную информацию, необходимую для настройки “высокого” таргетинга будут поставлять официальные партнеры Facebook — компании Acxiom, Datalogix и Epsilon. Поставщики данных обязуются не передавать персональную информацию пользователей рекламодателям. Последним будут доступны только сводные данные о размере аудитории, в соответствии с определенными критериям.
В итоге, в отличие от прежней схемы показов рекламных объявлений, настраиваемых под Интересы пользователей, теперь рекламодатели смогут показывать свои объявления непосредственно потребителям конкретных товаров и брендов.
Вслед за США ожидается скорое открытие доступа к новому сервису таргетинга на Facebook для рекламодателей по всему миру.