Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

SEO

Каждый день разработчики привносят в Яндекс. Метрику обновления и дополнения, улучшающие ее работу и удобство пользователей. В последнее время наиболее значимые изменения были проведены в отрасли взаимодействия с аудиторией.

В сервис были добавлены отчеты по контенту. Ранее вебмастерам приходилось вручную находить информацию о том, как быстро на публикациях набирается трафик, откуда приходят люди, кто является их основной аудиторией. Благодаря отчетам Яндекс. Метрики делать это стало проще.

Они отслеживают работу сайтов, оптимизируют информационное содержание сайта и его дистрибуцию.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

Сводный отчет по контенту обеспечивает удобство владельцев сайтов. Он показывает, сколько просмотров набрала публикация и за какое время, рассчитывает время, потраченное пользователем на чтение блога, статьи, новости и т. д. Также была введена такая функция, как рециркуляция. Она выявляет долю посетителей, которые просмотрели более одной публикации. Такая функция помогает определить, какое количество людей заинтересовал контент сайта, какие статьи на нем были ими прочитаны, и сколько времени заняло чтение.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

Помимо всего перечисленного, новые изменения в Яндекс. Метрике теперь показывают, как долго читался пользователем тот или иной контент, дочитал ли он его до конца или просто прокрутил вниз, перешел ли он по рекламе и откуда он перешел на эту статью.

Был введен блок, на котором отображаются наиболее популярные материалы.

А именно: какие статьи интересуют посетителей сайта больше всего, на каком контенте просмотров больше, а на каком меньше, какой дочитывают до конца, а какой просто проматывают. Все изменения происходят в реальном времени, поэтому владелец сайта, вебмастер или SMM-специалист могут получать только актуальную и достоверную информацию, чтобы улучшать свой контент.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

Также был введен блок с источниками переходов. Этот блок показывает, из какого источника пришел посетитель, например, нашел сайт в браузере, перешел по ссылке, либо увидел рекламу. Это помогает определять наиболее и наименее результативные источники, тем самым подбирая эффективную рекламу. Блок с рубриками определяет, какие темы интересуют читателей.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

Была добавлена функция, при помощи которой можно оценить, как долго тот или иной контент получает трафик. Таким образом, можно добавлять статьи, получающие большой трафик долгое время в рекомендации. Доскроллы и дочтения показывают, пролистали ли посетители материал до конца и провели ли достаточно времени на сайте, чтобы оценить, дочитывали ли они его до конца.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

В будущем разработчики планируют развивать и улучшать Яндекс. Метрику. Вскоре планируется создание блока авторов, в котором вебмастера могут посмотреть, кто из авторов создает более вовлекающий и интересный материал.

Чтобы получать статистику, вам нужно в настройках счетчика включить опцию контентная аналитика. Так же все ваши страниц должны быть размечены  по стандарту Schema.org.

Новинки в отчётах по контенту в Яндекс.Метрике

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий