Это западный опыт, но и нам с вами есть, о чем задуматься.
Американская ивент-компания Eventbrite провела сравнительное исследование социальных сетей твиттер и фейсбук на предмет того, чьи пользователи охотнее делятся новостью о предстоящем оффлайн событии, а также делают заказы на участие в нем.
Исследование показало, что виджет Фейсбука “лайк” дает более объемный траффик посетителей и покупателей по сравнению с твитами.
Маркетологи Eventbrite объясняют это тем, что на facebook люди более близки между собой в социальном плане. То есть там их взаиотношения больше похожи на взаимоотношения друзей. Тогда как в твиттере, считают они, аудитория более разобщенная.
В итоге “лайки” принесли компании больше продаж, чем твиты и ретвиты. Кроме того сообщается, что пользователи фейсбук делились новостью о событии с друзьями в четыре раза охотнее, чем это делали твиттеряне.
А какой ваш опыт в России? Поделитесь, очень интересно!