Facebook запускает новый мобильный таргетинг

Facebook

Мобильный таргетинг в Facebook

Крупнейшая социальная сеть Facebook анонсирует апдейт рекламных инструментов Power Editor и Ads API. Теперь у размещающихся на фейсбук рекламодателей есть возможность таргетировать объявления на пользователей мобильных телефонов, создавая отдельные рекламные кампании. На смартфоны данное нововведение не распространяется.

Российская пресс-служба Facebook комментирует, что нововведение поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов, а также и получить более качественные результаты за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию.

Рекламодателям, которые пользуются инструментами Power Editor и Ads API и собираются создавать мобильно-таргетированные рекламные кампании, разработчики советуют не перегружать объявления обилием текста.

А также следить за размером загружаемых изображений, чтобы в итоге реклама корректно отображалась на большинстве моделей. Фейсбук советует также стараться осуществлять рекламу в пределах соцести, без переходов на внешние сайты. Поскольку сайт также может отображаться некорректно или нагружать / отъедать траффик.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий