Крупнейшая социальная сеть Facebook анонсирует апдейт рекламных инструментов Power Editor и Ads API. Теперь у размещающихся на фейсбук рекламодателей есть возможность таргетировать объявления на пользователей мобильных телефонов, создавая отдельные рекламные кампании. На смартфоны данное нововведение не распространяется.
Российская пресс-служба Facebook комментирует, что нововведение поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов, а также и получить более качественные результаты за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию.
Рекламодателям, которые пользуются инструментами Power Editor и Ads API и собираются создавать мобильно-таргетированные рекламные кампании, разработчики советуют не перегружать объявления обилием текста.
А также следить за размером загружаемых изображений, чтобы в итоге реклама корректно отображалась на большинстве моделей. Фейсбук советует также стараться осуществлять рекламу в пределах соцести, без переходов на внешние сайты. Поскольку сайт также может отображаться некорректно или нагружать / отъедать траффик.