О SMM грамматике или давайте не будем занудами

Социальные сети

О SMM грамматике или давайте не будем занудамиМеня часто спрашивают,  как правильно писать   – твиттер или твитер, блоггер или блогер? 

И тому подобное.

Обсуждения и публикации  такого рода действительно довольно популярны.  Социальная сеть В Контакте, например, недавно написала в  своем Twitter  “Спасибо всем, кто пишет ВКонтакте с заглавной буквой «К».” 

А популярный ресурс по твиттер-приложениям Sledui.ru опубликовал данные опроса пользователей твитера о том, как, по их мнению, правильно величать эту социальную сеть в письменной форме.  Мнения разделились:

О SMM грамматике или давайте не будем занудами

Если вы хотите знать мое мнение, то правильного ответа на все эти вопросы не существует, что бы там ни говорили “эксперты”, приводя правила русского языка и пр. 

Профессиональные лингвисты знают: правильно так , как то или иное слово устно или письменно реально употребляется в ЖИВОМ ЯЗЫКЕ.  Это значит, что та форма написания слова “твит(т)ер, которая в конце-концов  возобладает в сети, и будет правильной. А если возобладают обе формы, то они обе будут правильными!

А вообще, все эти споры о грамматике не несут никакой практической пользы.  Можно писать “грамотно”, зато делать безграмотный SMM.

И еще.  Я знаю многих директоров маркетинговых агентств и CEO крупных компаний, которые вместо канонического “копирайтинг” говорят “копирайт”, к примеру.  И это не мешает им быть профессионалами.   

Так что давайте не будем занудами, а сконцентрируемся на главном.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий