Соцсети способствуют росту российского рынка Интернет-рекламы (прогноз)

Социальные сети

Соцсети

Объем российского рынка интернет-рекламы будет расти на 20% в год в течение ближайших пяти лет.

По оценкам аналитиков агентства PriceWaterhouseCoopers, к 2017 г. объем рынка достигнет 4,4 млрд долларов.

Россия является наиболее крупным рынком интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе и шестой по объему в Европе. «Рынок находится в выгодном положении на фоне растущего проникновения интернета. Компании, которые предоставляют рекламодателям понятные и прозрачные данные об объемах аудитории и эффективности рекламы, способны привлекать все большие бюджеты», — комментирует представитель PwC Евгений Клименко.

По данным агентства, в 2012 г. объем рынка Интернет-рекламы в России составил 1,8 млрд долларов. Через 5 лет он достигнет 4,4 млрд долларов. В 2012 г. на долю контекстной рекламы пришлось около 67% оборота рынка.

Компания прогнозирует рост контекстной и баннерной интернет-рекламы в России примерно на 19% в год за счет местных социальных сетей — «Яндекс», Mail.ru, «ВКонтакте».

«Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует процветающая замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов на внутреннем рынке», сообщается в отчете PwC.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий