PopUp окна. Изучаем эффективность.

SEO

Насчет использования всплывающих  окон много споров.  Кто-то категорически против них, другие категорически за их использование. А кто реально изучал их эффективность? Я сегодня расскажу о том, чего можно добиться с помощью PopUp окон.

Popup окна эффективность

Для чего вообще нужны всплывающие окна? Для того чтобы читатели подписались на нашу рассылку, оставив нам свои контакты или для того, чтобы они скачали наши приложения, которые бы напоминали о нас в телефонах, планшетах и пр. В результате такой инструмент дает нам возможность вернуть посетителя на сайт и, как вариант,совершить покупку. Путь получится таким:

Сайт > PopUp окно с предложением подписки > Рассылка с предложением покупки > Покупка.

Те, кто что-нибудь продают, знают, что из всех посетителей сайта, которые зашли на него впервые, покупку совершит только 1%.  При этом исследования показывают, что 75% посетителей рассматривают возможность покупки. Поэтому любые инструменты, которые помогут вернуть посетителей, рассматриваются и испытываются весьма активно.

Психологи уверяют, что PopUp окна работают на основе эффекта прерывания. Представьте себе фильм, в котором все идет размеренно и тут “БАХ!” происходит что-то неожиданное, это привлекает внимание и повышает мозговую активность. Звучит красиво, но не всегда именно так работает. Чтобы эффект был ярким и приятным, информация в окне должна решать проблему клиента или быть увлекательной. Например можно предложить что-то бесплатно купон со скидкой и т.п. Пусть это будет подарком, тогда не вызовет негативных эмоций.

Popup окна эффективность

Такой ход поможет вам собрать контактные данные читателей без особого труда. Согласно статистике, 77% людей считают электронную почту наиболее предпочтительным каналом получения рекламной информации.

Как эффективней настроить PopUp окна?

Самое важное настроить всплывающие окна так, чтобы они не выскакивали сразу, как только человек попал на сайт. Читатель еще ничего не увидел и не оценил качество ресурса, а на него уже сыплются непонятные предложения. Дайте посетителю изучить информацию. Исходите из среднего времени посещения страницы и настройте окно так, чтобы оно всплывало на 15 секунде или при переходе со страницы на страницу или при выходе с сайта. Попробуйте разные варианты и изучите поведение посетителей, подберите наиболее удачный. Такой подход повысит конверсию, что повлияет на ваш доход. Пара минут настройки принесет хорошие деньги, которые могли просто проплыть мимо.

Всплывающих окон не должно быть много. Они должны быть достаточно заметными. На некоторых сайтах всплывающее окно появляется при прокрутке страницы и улетает вверх. Это неудобно, так как пользователю приходится возвращаться выше по странице и смотреть, что там появилось. Еще одна ошибка – окно слишком похожее по дизайну на сам сайт, оно будет  теряться в общей массе информации.

Как сделать PopUp окно?

Есть несколько вариантов. Вы можете самостоятельно найти подходящий плагин для вашей CMS и настроить его. Кроме того, можно воспользоваться услугами фрилансеров  или специальными сервисами, например http://witget.com/ru дарит вам 1 месяц использования бесплатно

PopUp окна  работают, если вы подошли к их настройке правильно. Подходите правильно и результат будет удовлетворительным.

Андрей Облаский

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий