В сентябре 2019 года на рынке контекстной рекламы вновь произошли значимые изменения

Рынок контекстной рекламы является быстроразвивающейся средой, внутри которой постоянно происходят различные изменения, оказывающие непосредственное влияние на всех участников этого рынка. В сентябре 2019 года произошли очередные значимые события, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Компания Яндекс внедрила в Директ рекламу в аудиоформате 

В Директе появилась возможность запуска рекламы в аудиоформате.

При этом есть два варианта подобных рекламных материалов: обычные аудиоролики или же аудиоматериалы с интегрированными интерактивными рекламными баннерами, позволяющими пользователям прямо переходить на сайт рекламодателя.

Подобная реклама будет запускаться в рамках медийных кампаний, размещающихся в Яндекс Радио и Яндекс Музыка. Оплата такой рекламы будет производиться согласно аукционной модели с платой за каждую тысячу прослушиваний. Длительность одного аудиоролика не должна будет превышать 30 секунд.

В сентябре 2019 года на рынке контекстной рекламы вновь произошли значимые изменения

Реклама в аудиоформате в Директе это, по сути, инновационный вид рекламных материалов, что в первую очередь обусловлено наличием возможности таргетинга. текстовые и графические рекламные объявления, а также обычная медиареклама могут демонстрировать низкую эффективность на нижнем уровне воронки продаж ввиду баннерной слепоты. Получить больший эффект можно голосовым напоминанием о товаре пользователям, прослушивающим музыкальную подборку. Подобные технологии могут открыть для маркетинга новые горизонты, с точки зрения продвижения товаров и услуг.

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы нужно создать  медийную кампанию в Директе и выбрать тип объявлений — аудио. Для создания креатива можно просто загрузить аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.

Для рекламодателей Яндекс Директ стала доступна наружная и indoor-реклама

Платформа Яндекс Директ открыла доступ своим рекламодателям к DOOH и indoor-рекламе. Благодаря этому цифровой формат наружной и indoor-рекламы теперь может быть запущен в рамках медийной маркетинговой кампании. Демонстрацию рекламных материалов можно будет настроить с учетом сезонных особенностей.

В сентябре 2019 года на рынке контекстной рекламы вновь произошли значимые изменения

Формат наружной и indoor-рекламы идеально подойдет следующим категориям рекламодателей:

  • кто нуждается в демонстрации большого количества маркетинговых материалов или же, кто хочет пользоваться таким форматом рекламы в качестве альтернативы ТВ-рекламы;
  • кто желает улучшить показатели узнаваемости бренда, товара или услуги в определенном районе внутри конкретной возрастной группы клиентов.

Важно отметить, что ввиду того, что крупные клиенты, как правило, поводят комплексные маркетинговые кампании, отследить эффективность подобной медиарекламы и ее влияние на итоговый успех всей кампании будет невозможно.

Компания Яндекс дала старт исследованию Brand Lift

Один из крупнейших отечественных интернет-гигантов компания Яндекс официально дала старт исследованию в Директ, получившему название Brand Lift. Оно будет ориентировано на медиакампании, чья стоимость превышает полмиллиона рублей.

Суть Brand Lift заключается в формовании двух групп из пользователей для выявления их личного отношения к конкретному бренду.

Первая группа юзеров ранее сталкивалась с рекламой бренда, вторая же группа не видела и не слышала никаких рекламных материалов, принадлежащих конкретному бренду.

На основе полученных ответов от пользователей, участвующих в исследовании, формируется отчет с оценкой эффективности медийной рекламной кампании, а также составляется мнение о способности рекламной кампании оказать непосредственное влияние на узнаваемость бренда и намерения юзеров совершать покупки товаров, сделанных продвигаемым брендом.

В сентябре 2019 года на рынке контекстной рекламы вновь произошли значимые изменения

Загрузка ...
SocialMedia.su