Сервис myTARGET запустил новые кейсы таргетированной рекламы

Контекстная реклама

Чтобы выгодно продать свой товар, необходимо правильно настроить рекламу, завлекающую определенную целевую аудиторию. Большинство пользователей активно просматривает интернет-магазины, но покупку не совершает.

myTARGET, привел примеры кейсов ремаркетинга для магазинов техники и электроники.

Работающий ремаркетинг для магазина «5 элемент»

Интернет-магазин «5 элемент» решил значительно увеличить свои продажи с помощью ремаркетинга.

Ремаркетинг (таргетированная реклама)

Что представляет собой ремаркетинг

Ремаркетинг, если говорить простым и доступным языком, это показ рекламы пользователям, которые уже совершали определенные действия на сайте либо странице. При этом, процессы могут быть совершенно разными. Если речь идет об интернет-магазинах, то это в большинстве случаев следующие махинации:

  • Потенциальный покупатель посетил сайт и просмотрел главную страницу:
  • Потенциальный покупатель долго находился на сайте, и в течение этого времени зашел на страницы нескольких товаров;
  • Потенциальный покупатель добавил продукцию в «Избранное» или в «Корзину», читал отзывы, сравнивал товары, интересовался текущими акциями. Этот класс пользователей наиболее выгоден для магазина в плане показа рекламы.

Сервис myTARGET запустил новые кейсы таргетированной рекламы

Именно совершенные действия возможных покупателей влияют на дальнейший показ рекламы. Подробный выбор ЦА – это уже следующий шаг, за который ответственен таргетолог.

Как происходил показ рекламы и что это дало

    Реклама была разделена на три этапа и включала в себя показ баннеров, мультиформат и продуктовую карусель. Каждый месяц схема немного менялась:
  • отключали баннеры, настроенные на определенную аудиторию;
  • в это же время подключали новые таргетированные пакеты на короткий промежуток времени для привлечения новых людей.

Ремаркетинг (таргетированная реклама)

Итоги выглядели следующим образом: количество транзакций увеличилось аж на 10%, тогда как средний показатель CPO уменьшился примерно на 20%. CTR и CR наоборот поднялись на 1,1-1,5 процентов.

Ремаркетинг (таргетированная реклама)

Аналитика и новые покупатели для бренда SCARLETT

Довольно популярный бренд бытовой техники SCARLETT не имеет собственного онлайн магазина: все продажи осуществляются с помощью магазинов партнеров. Из-за этого невозможно отследить аналитику, выявить свою целевую аудиторию и узнать, эффективна ли реклама для привлечения новых покупателей.

В связи с этим бренд решил использовать приложение inShopper, которое будет предоставлять пользователям хороший кэшбек при офлайн покупках. Также подключили рекламу в myTARGET для выявления и мотивирования потенциальных покупателей.

Таргетированная реклама

Как результат, фирма смогла узнать свой средний охват, выявить пол, возраст, регион и социальное положение покупателей, а также существенно сэкономить на рекламе благодаря расходам по кэшбеку.

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий