Чтобы выгодно продать свой товар, необходимо правильно настроить рекламу, завлекающую определенную целевую аудиторию. Большинство пользователей активно просматривает интернет-магазины, но покупку не совершает.
myTARGET, привел примеры кейсов ремаркетинга для магазинов техники и электроники.
Работающий ремаркетинг для магазина «5 элемент»
Интернет-магазин «5 элемент» решил значительно увеличить свои продажи с помощью ремаркетинга.
Что представляет собой ремаркетинг
Ремаркетинг, если говорить простым и доступным языком, это показ рекламы пользователям, которые уже совершали определенные действия на сайте либо странице. При этом, процессы могут быть совершенно разными. Если речь идет об интернет-магазинах, то это в большинстве случаев следующие махинации:
- Потенциальный покупатель посетил сайт и просмотрел главную страницу:
- Потенциальный покупатель долго находился на сайте, и в течение этого времени зашел на страницы нескольких товаров;
- Потенциальный покупатель добавил продукцию в «Избранное» или в «Корзину», читал отзывы, сравнивал товары, интересовался текущими акциями. Этот класс пользователей наиболее выгоден для магазина в плане показа рекламы.
Именно совершенные действия возможных покупателей влияют на дальнейший показ рекламы. Подробный выбор ЦА – это уже следующий шаг, за который ответственен таргетолог.
Как происходил показ рекламы и что это дало
- Реклама была разделена на три этапа и включала в себя показ баннеров, мультиформат и продуктовую карусель. Каждый месяц схема немного менялась:
- отключали баннеры, настроенные на определенную аудиторию;
- в это же время подключали новые таргетированные пакеты на короткий промежуток времени для привлечения новых людей.
Итоги выглядели следующим образом: количество транзакций увеличилось аж на 10%, тогда как средний показатель CPO уменьшился примерно на 20%. CTR и CR наоборот поднялись на 1,1-1,5 процентов.
Аналитика и новые покупатели для бренда SCARLETT
Довольно популярный бренд бытовой техники SCARLETT не имеет собственного онлайн магазина: все продажи осуществляются с помощью магазинов партнеров. Из-за этого невозможно отследить аналитику, выявить свою целевую аудиторию и узнать, эффективна ли реклама для привлечения новых покупателей.
В связи с этим бренд решил использовать приложение inShopper, которое будет предоставлять пользователям хороший кэшбек при офлайн покупках. Также подключили рекламу в myTARGET для выявления и мотивирования потенциальных покупателей.
Как результат, фирма смогла узнать свой средний охват, выявить пол, возраст, регион и социальное положение покупателей, а также существенно сэкономить на рекламе благодаря расходам по кэшбеку.