Любой, кто плотно работает с соцсетями, хочет повысить эффективность и качество этой работы.
Чтобы сделать это самостоятельно, порой не хватает опыта или идей. А для этого есть те, у кого они есть. В смысле идеи и опыт.
Можно и нужно анализировать свою работу в SMM, сравнивая ее с теми, у кого она получается хорошо. С теми, чей успех подтверждают независимые источники. Как Social Bakers, например.
Вот вам пример отчета по топовым российским сообществам / аккаунтам в социальных сетях с максимально активным количеством участников и подписчиков. И с примерами того, что их так привлекает.
Social Marketing report по России от Socialbakers на русском языке. Перевод socialmedia.su.
Изучив опубликованный рейтинг и детально проанализировав контент сообществ (и реакцию аудитории) самостоятельно, можно прикинуть, что конкретно больше всего привлекает людей в социальных сетях. И уже от этого пробовать разрабатывать свою собственную стратегию.
В отчете проанализированы топовые группы из Twitter, Facebook, Youtube. Изучайте информацию, проанализируйте исходя из своих задач и работайте на результат.
Social Marketing report. Скачать в формате PDF