Социальная сеть В Контакте является идеальной платформой для торговли недорогими товарами массового спроса.
Что касается дорогих товаров, для них В Контакте не самое лучшее место. 7000 рублей на данный момент является критическим психологическим порогом для совершения покупки, дальше которого пользователи В Контакте в большинстве своем перешагнуть пока не готовы.
Одна из очень хорошо продаваемых через В Контакте категорий товаров – тематическая или фанатская одежда. Майки, футболки, толстовки. Эти товары идеально подходят по цене и отлично поддаются тематической категоризации. То есть футболки и майки могут обращаться к любой целевой аудитории, возможности для предложения практически неограничены.
Это настолько популярная группа товаров, что вам даже не обязательно иметь свой бизнес. Для торговли майками в контакте вы можете вступить в партнерскую программу с уже существующим магазином и получать процент с продаж.
Для того чтобы в вашей группе или на внешнем ресурсе, на который вы направляете трафик были хорошие продажи – группа должна быть оформлена должным образом.
Я уже писал про основные правила оформления группы в Контакте и раскрутки группы через контекстную рекламу. Если пропустили, советую ознакомиться. Буду рад ответить на вопросы. А сейчас давайте остановимся на визуальной составляющей оформления группы.
Безусловно, фанатская одежда – это именно такой товар, который необходимо показывать лицом. Для этого вам потребуются альбомы В Контакте.
Альбом в контакте – это галерея фотографий или изображений с описанием и комментариями к ним. Альбомы должны быть не только визуально привлекательными, но и удобно категоризированы по типам (брендам) ваших маек.
Например, отдельные альбомы – майки с логотипами музыкальных групп, майки для автомобилистов, майки для сисадминов и т.д. Не нужно валить всё в одну кучу и давать альбому непонятные названия:
Пример неправильной категоризации товара (нет разделения товаров по позиционированию)
Пример правильной категоризации товара (есть разделение по позиционированию)
В режиме предпросмотра весь альбом в идеале должен умещаться в одном экране, поэтому делать более 30 превьюшек товара на одной странице нежелательно. Превьюшки делайте такими, чтобы чтобы пользователь мог рассмотреть, что нарисовано и написано на майке или футболке.
Превьюшки с правильным размером
Полное изображение товара, которое разворачивается при клике пользователя на превьюшке, должно содержать: качественное фото товара, короткий продающий текст, описание из чего сделана футболка или толстовка и, конечно – цену и контактную информацию о том, где и как это можно купить. Как я уже сказал, вы можете оформлять заказы через Личные Сообщения В Контакте, по вывешенному в группе номеру телефона или на внешнем ресурсе, дав на него ссылку в альбоме.
Вкладка с полноценным изображением товара оснащена опцией комментирования. Здесь вы можете отвечать на вопросы пользователей касательно этого товара и дополнительно мотивировать их к совершению покупки.
Хорошо работают на увеличение продаж фото клиентов (участников вашей группы ВКонтакте!) в ваших футболках. Устройте конкурс фотографий, придумав небольшую мотивацию. Многие с удовольствием сами пришлют фото – если товар им понравился, и вы их попросите об этом.
На картинке лучше рядом разместить фото майки и фото клиента в ней, чтобы пользователи могли рассмотреть сам товар и как он смотрится на человеке. Обязательно упоминайте, кто из участников вашей группы изображен на фото. Сделайте человеку небольшой PR, и он расскажет о вас своим друзьям.
Только размещайте понятные фотографии, а не вот такие:
Пример неправильной фото клиентов с товаром
Ведя торговлю фанатской или тематической одеждой ВКонтакте, следует менять место размещения альбомов товаров исходя из сезонного спроса. К примеру, если у вас есть майки на тему 8-е марта, в канун праздника данный альбом следует перенести туда, где он в первую очередь будет бросаться в глаза участникам вашей группы ВКонтакте.
Помните о логистике. Размещая и ротируя «сезонные» альбомы ВКонтакте, не забудьте заранее обзавестись необходимым количеством товара на складе и заложить время на доставку. В противном случае вы рискуете получить массу негатива и, как следствие, падение продаж. Пользователи ВКонтакте в первую очередь доверяют пользователям ВКонтакте, а не вам.
Можно пойти еще дальше и брендировать Видеозаписи ВКонтакте, записывая и вывешивая прикольные видеобращения к пользователям. Или принимать ролики от пользователей. Если вы придумаете и запустите интересную идею вирусного видео с использованием ваших маек, пользователи дальше все сделают за вас.
Безусловно, этот материал – лишь верхушка айсберга. В своем обучающем видеокурсе, выход которого запланирован на май, я расскажу вам всё, что знаю об успешном продвижении своего дела В Контакте.
Следите за обновлениями на SocialMedia.su и подписывайтесь на рассылку.
thnx