Twitter дал возможность малому бизнесу управлять рекламными кампаниями

Twitter

Twitter дал возможность малому бизнесу управлять рекламными кампаниями

Представители малого бизнеса в США получили возможность оплачивать показы  рекламных объявлений на своих страницах в Twitter через систему электронных платежей American Express.

Ранее для того чтобы оплачивать рекламные кампании в Твиттере представителям малого бизнеса был необходим непосредственный контакт с сейлз-менеджерами этой социальной сети.

Функция оплаты рекламных кампаний на данный момент доступна ограниченному кругу пользователей-рекламодателей – лишь для тех из них, кто оплачивает показы рекламных объявлений с помощью платежной системы American Express. В дальнейшем (ближе в лету 2012 г.) планируется дать зеленый свет и рекламодателям-пользователям других платежных систем.

На данный момент, для того чтобы начать показывать рекламу под ширмой “промотируемые продукты”, рекламодателю предлагается зарегистрироваться на соответствующем разделе Твиттера и внести на свой счет не менее $100.

При  пополнении  счета сейчас первые объявления начнут показываться на микроблогах бизнесменов-участников в конце марта.

Набор рекламодателей сегодня также ограничен. Как только проект наберет 10 000 участников, сервис  не будет доступен для остальных желающих.  На первой десятке тысяч аккаунтов  будет происходить его обкатка.

Администрация Twitter делает особый упор на то, что возможность подобной оплаты рекламных активностей ориентирована именно на малый бизнес, которому не очень удобно всякий раз осуществлять рекламные кампании в соцсети через ее сейлз-менеджеров.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий