Twitter запускает контекстную рекламу на основе твитов пользователя

Twitter

the-beginner-s-guide-to-twitter-d5e5ee7224

Twitter на своем блоге анонсировал новый принцип показа контекстной рекламы. На основе использованных в твитах пользователей (ключевых) слов,  пользователям будут показываться рекламные сообщения.

Разработчики  Twitter надеются, что данная технология позволит рекламодателям намного точнее определять адресатов своих твитов. По мнению разработчиков, реклама по ключевым словам даст возможность  показывать сообщения  именно целевым пользователям и в нужный момент.

Схема демонстрируется на следующем примере.  Допустим, твиттерянин пишет, что только что купил альбом своей любимой группы.  Допустим, что эта группа вскоре приезжает выступать в родной город автора твита. Таким  образом, музыкальный клуб, в котором будет проходить концерт, может рассылать твиты с анонсом оного концерта  только тем жителям оного города, кто упоминал в своих твитах соответствующую группу или альбом.

У пользователя остается возможность скрыть промотируемый твит, если тот покажется ему не по адресу или черезчур навязчивым.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий