Twitter как TVitter (исследование)

Twitter

Твиттер влияет на тв-рейтинги

Исследования известного аналитического агентства Nielsen показали, что Twitter оказывает  наибольшее влияние на рейтинг телепрограмм.

Если в твиттере идет бурное обсуждение той или иной телепрограммы,  ее рейтинг заметно растет.  Чем обсуждение в твиттере масштабнее,  тем сильнее возрастает интерес к телеперадаче и, таким образом,  она приобретает новых зрителей.

Выборкой исследования послужили 220 телепередач самой разной направленности. Как выяснилось, 29% из них были в топе благодаря  значительному числу соответствующих твитов.  Но вместе с тем, есть и обратная связь:  популярность телешоу способствует увеличению относящихся к ним твитов.

В компании Twitter полагают, что результаты проведенного исследования помогут убедить телекомпании в том, что своевременная покупка  разрекламированного твита или хэштега (стоимость которого может доходить  до 200 тыс. долларов) может позитивно влиять на рейтинг тв-программ.

Напомню также,  что в  мае сервис микроблогов запустил рекламный видеопродукт Twitter Amplify, позволяющие  рекламодателям создавать визуальные твиты, в которых можно размещать  короткие рекламные  видео.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий