Исследования известного аналитического агентства Nielsen показали, что Twitter оказывает наибольшее влияние на рейтинг телепрограмм.
Если в твиттере идет бурное обсуждение той или иной телепрограммы, ее рейтинг заметно растет. Чем обсуждение в твиттере масштабнее, тем сильнее возрастает интерес к телеперадаче и, таким образом, она приобретает новых зрителей.
Выборкой исследования послужили 220 телепередач самой разной направленности. Как выяснилось, 29% из них были в топе благодаря значительному числу соответствующих твитов. Но вместе с тем, есть и обратная связь: популярность телешоу способствует увеличению относящихся к ним твитов.
В компании Twitter полагают, что результаты проведенного исследования помогут убедить телекомпании в том, что своевременная покупка разрекламированного твита или хэштега (стоимость которого может доходить до 200 тыс. долларов) может позитивно влиять на рейтинг тв-программ.
Напомню также, что в мае сервис микроблогов запустил рекламный видеопродукт Twitter Amplify, позволяющие рекламодателям создавать визуальные твиты, в которых можно размещать короткие рекламные видео.