Twitter оформление как часть продвижения

Уроки

В отличие от обычного пользователя, вы, уважаемый владелец бизнеса, заводите твиттер-аккаунт не просто для удовольствия / развлечения.

А для дела.

То есть, вы гораздо больше “рядового” пользователя твиттера заинтересованы в быстром наборе и стабильном приросте фолловеров. Безусловно, главный «двигатель торговли» (или пиара) в твиттере – это собственно ваши твиты. Но еще до того, как впервые пришедший к вам пользователь успеет прочесть хотя бы один из них, он(а) подсознательно уже оценивает вас на основе ряда косвенных факторов. Помните знаменитое “the medium is the message”?

Поскольку ваше общение с пользователем твиттера по-сути маркетинг- или PR-ориентированное, все доступные в твиттере вспомогательные носители вербальной и визуальной информации должны быть полноценно задействованы для продвижения.

Как выглядит ваша (или не ваша) физиономия на аватарке, какой фон вы используете, насколько привлекательно вы описали себя или вашу компанию в профиле – все это оказывает влияние на спонтанную привлекательность и  запоминаемость вашего микроблога. Повторюсь, содержания и качества самих твитов мы здесь не касаемся. Это само собой разумеется.

Ваше оружие в борьбе за подсознание пользователей twitter – ФАП:

  1. Фон
  2. Аватар
  3. Профиль

1. барон Фон твиттерон или как поменять оформление в твиттере

Поскольку вы продвигаете через twitter некий бренд, товар или услугу, используемый вами фон
(он же бэкграунд) должен быть выдержан в соответствующем фирменном стиле. При регистрации нового аккаунта твиттер по умолчанию присваивает ему стандартный бэкграунд.

Тему или цвет фона вы можете поменять самостоятельно, зайдя в настройки своего аккаунта, в закладку Оформление:

Twitter оформление как часть продвижения

Увы, выбор фонов в самом твиттере жутко ограничен. В лучшем случае, вы сможете присвоить фону ваш фирменный цвет.

Что касается предлагаемых картинок, твиттер тяготеет к птичкам (по понятным причинам) и разного рода росточкам-листочкам. Если вы не Интернет-магазин по продаже корма для птиц или домашних растений, имиджстоки твиттера наврядли помогут вам решать  имиджевые задачи.

Существует ряд сторонних сервисов, таких как twitrbackgrounds.com, twitter-backgrounds.net, где выбор бэкграундов гораздо богаче. Одним из наиболее удобных для использования является сервис colourlovers.com с кучей настроек цвета, оттенка и стиля фона:

Twitter оформление как часть продвижения

Что очень удобно, войти на этот сайт можно под своим твиттер-логином:

Twitter оформление как часть продвижения

Сolourlovers.com напрямую интегрируется в ваш твиттер. Таким образом, можно выбирать различные варианты фона не выходя из твиттера и тут же просматривать, как будет выглядеть с ними ваш акааунт. К примеру, я хочу посмотреть, как будет смотреться мой твиттер, если сделать его гламурным. При помощи сolourlovers.com это легко проверить:

Twitter оформление как часть продвижения

Но даже самый расчудесный сторонний сервис бэкграундов  для twitter не заменит  брендированного изображения, разработанного в фотошопе собственными силами.  Такое изображение (поиграв с размером методом тыка от 1000 x 1000)  вы можете загрузить со своего компьютера при помощи опции «добавить изображение» в разделе Оформление (см. самый первый скриншот).

Помимо фирменного цвета кастомизированный фон  обязательно должен содержать логотип продвигаемого ресурса-товара-услуги и, возможно, контактную информацию. В силу особенностей перемещения взгляда брендингу отводится левая сторона изображения. Поучимся создавать брендированные фоны у ведущих Интернет-магазинов,  которые имеют twitter представительства:

Twitter оформление как часть продвижения

2. Аватар жжот

Второй вспомогательный инструмент брендинга / продвижения  twitter странички – аватар пользователя. Для Интернет-магазинов рекомендую использовать аватар в виде собственного логотипа – с тем, чтобы обеспечить постоянный продолжительный контакт пользователя с брендом. А бренд – это, как известно, ОБРАЗ в сознании покупателя:

Twitter оформление как часть продвижения

Ну а если ваш твиттер – с человеческим лицом, и вы не хотите  использовать свое личное фото – старайтесь выбирать такую аватарку, чтобы она как-то выделялась и была запоминающейся на фоне других. Здесь конкретные рекомендации давать сложно, поскольку многое зависит от специфики и общей стилистики вашего микроблога. Не нужно экстримальных и шокирующих изображений на автарках, но интрига и творческий подход никогда не помешают:

Twitter оформление как часть продвижения

3. Профиль как у профи

И наконец третий патрон в вашей обойме – Профиль. То есть краткий текст о вас, который вы помещаете в  разделе «Профиль» в вашем твиттере. Есть несколько подходов к написанию профиля, каждый из которых имеет свои преимущества, в зависимости от специфики и тематики вашего ресурса. Вы можете, например

а) напрямую рассказать о себе –  о своем положении, о деятельности:

Twitter оформление как часть продвижения

б) рассказать о своих интересах, т.е. сразу обратиться к целевой аудитории, чтобы начать общение в рамках определенной тематики:

Twitter оформление как часть продвижения

в) использовать профиль как еще один продающий канал:

Twitter оформление как часть продвижения

г) быть загадочным, кокетничать и интересничать. То есть написать что-то такое не особо конкретное, но вызывающее интерес к вашему ресурсу:

Twitter оформление как часть продвижения

Вообще, учится писать профили для твиттера лучше на конкретных примерах. Рекомендую посмотреть, как написали о себе в профиле популярные твиттеряне. Для быстрого поиска последних воспользуйтесь удобным сервисом Twirate, который наглядно показывает, кто решает в русскоязычном твиттере:

Twitter оформление как часть продвижения

С помощью twirate вы нащупаете нужное направление и обретете вдохновение.

На сегодня все.
Вопросы?


Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий