Twitter вам поможет…

Twitter
Twitter вам поможет...
...в Яндексе!

Как до появления социальных сетей, так и сейчас, одним из наиболее эффективных способов увеличения трафика на вашем сайте остается оптимизация в поисковых системах.

Гнать качественный трафик на сайт из соцсетей это хорошо (хоть и не так хорошо, как работать с тамошней целевой аудиторией «не отходя от кассы»). Но не стоит добровольно отказываться от клиентов, которые попадают к вам классическим способом – через Интернет-поисковики.

Содержание
  1. SMM + SEO = эффективнее всего
  2. Активности по продвижению сайта в социальных сетях, также как и классическая поисковая оптимизация, влияют на результаты его выдачи в поисковых системах.
  3. Эффект анонсирования контента в  Твиттере для раскрутки сайта
  4. оптимизированные под поисковый запрос статьи, проанонсированные в Твиттере, обнаруживаются и индексируются поисковыми роботами и появляются в результатах выдачи поисковиков быстрее, чем просто статьи, размещенные на сайте – уже через несколько часов вместо двух-трех суток.
  5. 3 вывода – руководства к действию
  6. 1. Анонсируйте статьи (контент), размещенные на вашем сайте / блоге, в социальных сетях для ускорения их индексации в поисковых системах –  Яндекс, Google,Рамблер и пр. 2. Чем больше фолловеров у твиттерянина, опубликовавшего ссылку на ваш контент, тем лучше он индексируется–пишите больше хороших твитов и давайте ссылки на контент на вашем сайте, интересный вашей целевой аудитории.
  7. 3. Чем больше сделано ретвитов со ссылкой на ваш статью,  тем лучше она ранжируется в поисковиках–добивайтесь ретвитов. Заведите для этих целей несколько рабочих твиттер-аккаунтов;просите ретвит; повышайте качество твитов и контента, чтобы просить приходилось как можно реже.

SMM + SEO = эффективнее всего

Необходимо продолжать (или срочно начинать, если вы еще этого не делаете) параллельно активно продвигать свой  сайт или блог в Интернете известными способами – (оптимизированный под поисковые запросы контент, покупка ссылок на популярных ресурсах и пр.).

В итоге при интеграции продвижения вашего ресурса и в Интернете, и в социальных сетях, возникает эффект «рука руку моет».

Исследование, проведенное западными коллегами, подтверждает то, что уже итак замечают SEOшники и SMMщики.

А именно:

Активности по продвижению сайта в социальных сетях, также как и классическая поисковая оптимизация, влияют на результаты его выдачи в поисковых системах.

Эффект анонсирования контента в  Твиттере для раскрутки сайта

В ходе исследования автором было написано несколько статей под высокочастотные и низкочастотные поисковые запросы. Часть их была проанонсирована в твиттере, а часть не была.

В результате проведенного эксперимента выяснилось:

оптимизированные под поисковый запрос статьи, проанонсированные в Твиттере, обнаруживаются и индексируются поисковыми роботами и появляются в результатах выдачи поисковиков быстрее, чем просто статьи, размещенные на сайте – уже через несколько часов вместо двух-трех суток.

Чем больше статью ретвитили и чем влиятельнее был твиттер-аккаунт, сделавший ретвит, тем скорее она появлялась в поисковиках и тем выше был ее рейтинг.

При этом в исследовании отмечается, что социальные сети хороши для оптимизации по низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам. Т.е. по не сильно конкурентным. Но индексация контента в поисковиках в любом случае все равно происходит быстрее, чем без постинга ссылок на статьи в социальных сетях. К тому же по низкочастотным запросам также можно эффективно продвигаться.

3 вывода – руководства к действию

1. Анонсируйте статьи (контент), размещенные на вашем сайте / блоге, в социальных сетях для ускорения их индексации в поисковых системах –  Яндекс, Google, Рамблер и пр.

2. Чем больше фолловеров у твиттерянина, опубликовавшего ссылку на ваш контент, тем лучше он индексируется
пишите больше хороших твитов и давайте ссылки на контент на вашем сайте, интересный вашей целевой аудитории.

3. Чем больше сделано ретвитов со ссылкой на ваш статью,  тем лучше она ранжируется в поисковиках добивайтесь ретвитов. Заведите для этих целей несколько рабочих твиттер-аккаунтов;просите ретвит; повышайте качество твитов и контента, чтобы просить приходилось как можно реже.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий