Как до появления социальных сетей, так и сейчас, одним из наиболее эффективных способов увеличения трафика на вашем сайте остается оптимизация в поисковых системах.
Гнать качественный трафик на сайт из соцсетей это хорошо (хоть и не так хорошо, как работать с тамошней целевой аудиторией «не отходя от кассы»). Но не стоит добровольно отказываться от клиентов, которые попадают к вам классическим способом – через Интернет-поисковики.
- SMM + SEO = эффективнее всего
- Активности по продвижению сайта в социальных сетях, также как и классическая поисковая оптимизация, влияют на результаты его выдачи в поисковых системах.
- Эффект анонсирования контента в Твиттере для раскрутки сайта
- оптимизированные под поисковый запрос статьи, проанонсированные в Твиттере, обнаруживаются и индексируются поисковыми роботами и появляются в результатах выдачи поисковиков быстрее, чем просто статьи, размещенные на сайте – уже через несколько часов вместо двух-трех суток.
- 3 вывода – руководства к действию
- 1. Анонсируйте статьи (контент), размещенные на вашем сайте / блоге, в социальных сетях для ускорения их индексации в поисковых системах – Яндекс, Google,Рамблер и пр. 2. Чем больше фолловеров у твиттерянина, опубликовавшего ссылку на ваш контент, тем лучше он индексируется–пишите больше хороших твитов и давайте ссылки на контент на вашем сайте, интересный вашей целевой аудитории.
- 3. Чем больше сделано ретвитов со ссылкой на ваш статью, тем лучше она ранжируется в поисковиках–добивайтесь ретвитов. Заведите для этих целей несколько рабочих твиттер-аккаунтов;просите ретвит; повышайте качество твитов и контента, чтобы просить приходилось как можно реже.
SMM + SEO = эффективнее всего
Необходимо продолжать (или срочно начинать, если вы еще этого не делаете) параллельно активно продвигать свой сайт или блог в Интернете известными способами – (оптимизированный под поисковые запросы контент, покупка ссылок на популярных ресурсах и пр.).
В итоге при интеграции продвижения вашего ресурса и в Интернете, и в социальных сетях, возникает эффект «рука руку моет».
Исследование, проведенное западными коллегами, подтверждает то, что уже итак замечают SEOшники и SMMщики.
А именно:
Активности по продвижению сайта в социальных сетях, также как и классическая поисковая оптимизация, влияют на результаты его выдачи в поисковых системах.
Эффект анонсирования контента в Твиттере для раскрутки сайта
В ходе исследования автором было написано несколько статей под высокочастотные и низкочастотные поисковые запросы. Часть их была проанонсирована в твиттере, а часть не была.
В результате проведенного эксперимента выяснилось:
оптимизированные под поисковый запрос статьи, проанонсированные в Твиттере, обнаруживаются и индексируются поисковыми роботами и появляются в результатах выдачи поисковиков быстрее, чем просто статьи, размещенные на сайте – уже через несколько часов вместо двух-трех суток.
Чем больше статью ретвитили и чем влиятельнее был твиттер-аккаунт, сделавший ретвит, тем скорее она появлялась в поисковиках и тем выше был ее рейтинг.
При этом в исследовании отмечается, что социальные сети хороши для оптимизации по низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам. Т.е. по не сильно конкурентным. Но индексация контента в поисковиках в любом случае все равно происходит быстрее, чем без постинга ссылок на статьи в социальных сетях. К тому же по низкочастотным запросам также можно эффективно продвигаться.