Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Twitter

Как писать в твиттер. Наберите эту фразу в поисковой строке Яндекса. Вывалится куча страниц со статьями на эту тему. Дают ли эти статьи действительно практические рекомедации? Почти никогда. Меня умиляют советы наподобие «создавайте интересный контент», «пишите интересные новости» бла-бла-бла. Капитан очевидность, блин. Ну а как его «создавать»? Как их «писать»? Хотите поговорить об этом?

Поскользнулся. Упал. Очнулся – твит

Многие, кто только завел твиттер (а зачастую и тветераны), спешат поделиться со всем твиром подробностями распорядка своего дня. «Проснулся», «поел» и менее привлекательные вещи.

Если ваш твиттер-канал нацелен на привлечение трафика и его дальнейшийй транзит на продающий ресурс, в ваших интересах не избавляться от своих фолловеров подобными постами. Даже если поначалу писать о ничего не значащих действиях вам легче (для того чтобы дела в twitter хоть как-то двигались), давайте чуть-чуть проапдейтим стилистику.

Смотрите, как “дневник физиолога”  становится маленькой личностной  историей:

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Балагурить ПОСТОЯННО не требуется.  И все же следует помнить, что частые твиты,  не заставляющие вашу целевую аудиторию хмыкнуть и сказать себе – «это интересный / «необычный/оригинальный/ любопытный/информативный  человек/ресурс» – БЕСПОЛЕЗНЫ для вашего дела.  А юмор, между прочим, хорошо ретвитят.

Википедия вам поможет

Фраза избитая, кто ж спорит. Но ведь Вика действительно помогает. И не только начинающим.

Допустим сегодня 28 мая.  Вбейте эту дату в вики. Посмотрите, кто сегодня родился и что происходило в мире:

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Если вы малый бизнес, вы можете таким образом создавать яркие твиты, построенные на контрасте:
Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Сесть на хвоста

И без всякой Википедии каждый день вокруг вас совершается история! Используйте новости на злобу дня в своих благих целях. Это тем более ценно, поскольку обычно в твиттере появляется соответствующий горячий хэштег (т. е. тэг, показывающий по запросу все последние  твиты, относящиеся к данной теме). Используйте его и обращайте на себя внимание – ДАЖЕ если новость вас не касается напрямую.

Примеры:

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Понятно, что во всех случаях у вас по ссылке должно быть описание акции и (в идеале) возможность сделать заказ.

Хотите привлечь покупателя – обратитесь к нему «по-имени»

Непосредственно в самом вашем твите можно привлечь нужную аудиторию и отсечь ненужную. Скажем, вы турагентство и вас интересуют любители путешествий. Но не все любители путешествий. А именно те, которые прямо сейчас готовы куда-то поехать. Составляем твит, основанный на конкретном предложении для АКТИВНОЙ, готовой к покупке целевой аудитории:

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

Я все сказал

Ограничение в 140 символов (включая ссылки) дисциплинирует и формирует ценный навык говорить ГЛАВНОЕ. Каждое слово в продающем твите должно быть ПО ДЕЛУ. В особенности если вы анонсируете акции или скидки на внешнем ресурсе.

Пример. Один мой знакомый директор магазина имел на руках вот такой пресс-релиз и принес его мне:

В выставочном комлексе Крокус-Экспо (Москва) с 17 мая по 20 мая проходит престижная выставка Евроэкспомебель-2011. На выставке Евроэкспомебель специалисты ХХХХХХХХХ бесплатно консультируют Вас по вопросам, связанным с выбором качественной, красивой и функциональной мебели для Вашего дома или офиса. Кроме того на выставке Вы можете бесплатно получить скидочную карту “Привилегированный Покупатель”.  С помощью этой карты Вы можете покупать мебель в наших магазинах и на сайте ХХХХХ со значительной скидкой! Специалисты ХХХХХХ и Ваша скидочная карта Привилегированного Покупателя ждут Вас на выставке Евроэкспомебель, на стендах ведущих производителей мебели Боровичи-Мебель (зал 14, стенд B115) МСТ Мебель (зал 14, стенд B521)

 

Как выжать из всего этого пост для твиттера? Подождите, не читайте пока дальше. Подумайте, какую информацию взяли бы вы? Подумали?

Вот что сделал я:

Как писAть в твиттер. Не вода, а по делу.

То есть, в подобной ситуации вы должны говорить своим клиентам главное – что, где, когда.

На сегодня все.

Авторам Интернет-статей про «интересный контент» для twitter   – большой привет.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Виктор Лэйк автор

    Валерий, Вы видите скрытый текст? Если нет, рекомендую зарегистрироваться и прочесть полный текст статьи.

    Ответить