В стремительно набирающей обороты социальной сети Google Plus появились первые бизнес-страницы.
На данный момент их url адреса представляют собой не бренд-неймы, а комбинации букв и цифр. Однако понятно, что появление фирменных url – вопрос времени.
Первыми компаниями, открывшими свои публичные представительства на Google Plus, стали Toyota, Pepsi, FC Barcelona, Angry Birds, LiveBusiness и ряд других .
Согласно позиционированию Google Plus, страницы брендов, компаний и прочих бизнесов создаются прежде всего для двустороннего общения с клиентами ( в том числе посредством видеоконференций и вебинаров с клиентами через Google Hangouts) и формирования лояльности. А не для привычного брендам одностороннего постинга своего контента.
Именно эту идею демонстрирует промоклип google + в шапке этой статьи. Кстати, как вы заметили, он про малый бизнес.
Еще одним инновационным нововведением стала возможность сразу находить нужные страницы в соцсети google + через поиск Google – Direct Connect. Перед названием бренда в поисковой строке просто ставится плюс:
Создать собственную страницу в гугл плюс, как личную, так и бизнесовую, можно вот тут