По данным фонда Vox Populi, активная аудитория ВКонтакте» в мае-июне составила 12,4 млн пользователей. Аудитория Twitter – 1,75 млн.
Для сравнения, другие аналитические агентства, как правило, сообщают гораздо большие цифры. К примеру, Международная Исследовательская Группа (TNS) называет ежемесячную активную аудиторию ВКонтакте примерно в 52 млн пользователей, аудиторию российского Твиттера – в 12 млн, соответственно.
Vox Populi считают активной аудиторией не тех, кто посещает соцсети, а тех, кто в них что-то постит. Впрочем, активно читающих чужие ленты пользователей я бы не стал списывать со счетов. Поскольку на практике таких очень много. То, что они ничего не пишут, не означает, они в полном смысле неактивны.
Как бы то ни было, Vox Populi информирует, что наибольшее кол-во пользователей «ВКонтакте» и Твиттер сосредоточено в Москве – более 2 млн и 1,152 млн, соответственно. На третем месте Свердловская область (0,44 млн).
Санкт-Петербург является лидером по удельному весу активных пользователей. 22,9% его жителей в мае-июне опубликовали минимум один пост в указанных соцсетях.
Vox Populi – наконец-то появились здравомыслящие люди в сетевой аналитике! От рассуждений одурелых в играх сопливых аналитиков уже тошнит и хочется ругаться…