ВКонтакте обьявляет войну ботам

ВКонтакте

ВКонтакте обьявляет войну ботам

Администрация соцсети Вконтакте намерена избавить группы пользователей от спама с фейковых аккаунтов, создаваемых недобросовестными SMM-агентствами. В своем уроке ВКонтакте: БАН или пропал я подробно расписал о том, почему использование ботов рано или поздно приводит в бан группы, как бы вы ни старались.

Сегодня Вконтакте еще более ужесточает свою политику в отношении имитирующих активность в соцсети (автоматическая отправка запросов добавить в друзья, рассылка личных сообщений, приглашений вступить в группу) искусственных профайлов.  Компания пообещала проводить регулярные зачистки брендированных групп, испольующих ботов, и придавать их широкой огласке.

Собственно, анти-бот кампания уже началась. По заявлению заместителя генерального директора ВКонтакте Ильи Перекопского, в группах крупных компаний обнаружено до 76% ботов.

Бот-хит-парад брендовых групп по данным Вконтакте выглядит следующим образом:

Роллтон – 76% ботов

Связной банк – 73%

Adidas (в среднем) 59%

Coca-Cola – 37%.

Сбербанк – 3%,

Nescafe – 2%,

ЮниКредит Банк – 2%

Pampers – 5%

В данной ситуации “виноваты” не столько сами бренды-заказчики, сколько SMM-агентства, осуществляющие кампании по продвижению брендов “черными” методами. В связи с этим,  ВКонтакте также намеревается создавать и обнародовать “черные” и “белые” списки SMM- и рекламных агентств.

Боты, естественно, не уникальное для ВКонтакте явление. По данным российских SMM-аналитиков, количество просмотров на YouTube увеличено ботами на 90%.  Кроме того, боты составляют 50% аудитории Facebook.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Name

    Кэп: на скрине группа Роспила от Навального. Пост создан для того, чтобы в комментах отловить и забанить ботов

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      Все верно.

      Ответить