ВКонтакте потребители ждут от брендов интересный контент (исследование)

ВКонтакте

images

Исследователи из компании Buman Media в ходе опроса пользователей соцсетей пришли к очевидному выводу, что залогом успеха при продвижении в них является оригинальный, ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ контент. А не рекламные и акционные посты.

73% опрошенных респондентов являются пользователями ВКонтакте. 5% из них сегодня делает покупки в этой соцсети. Казалось бы не так много. Однако, если учесть, что аудитория ВКонтакте более 60 млн. человек, то получается довольно внушительная цифра. Которая, к тому же, будет постоянно расти.

В целом, по данным исследования, пользователи соцсетей принимают решение присоединиться к какому-либо сообществу, если им интересен его КОНТЕНТ. Поэтому тем, кто продвигается в социальных сетях, аналитики рекомендуют создавать в первую очередь именно интересный и оригинальный контент, а не заниматься традиционным маркетингом.

О том, как делать первое и не заниматься вторым я подробно рассказываю в своем обучающем курсе МАСТЕР ВКОНТАКТЕ:

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий