В ноябре 2013 г. начала свою работу биржа постов соцсети ВКонтакте. С ее помощью ведущая российская социальная сеть осуществляет продажу рекламы в сообществах.
Публичные страницы ВКонтакте могут размещать рекламные посты с соответствующими пометками. Цены на рекламу устанавливают владельцы пабликов. В настоящий момент к бирже подключено около 400 сообществ, и с каждым днём их количество будет возрастать, сообщает ВКонтакте.
Не каждая публичная страница ВКонтакте получила доступ к официальной бирже — владельцам крупных можно подать заявку и надеяться на положительное рассмотрение.
Возможность заработка для админов пабликов
При поступлении новой заявки от рекламодателей администратор получает СМС и/или e-mail-оповещение.
Прием заявок осуществляется анонимно дабы избежать возможности договариваться о размещении в обход биржи. Админы пабликов не могут исправить пост, но могут лишь отклонить и отправить автору комментарий с пояснением причин отказа, также в анонимном режиме.
Рекламодатель выбирает диапазон времени для публикации рекламы, а владелец целевого ресурса сам ставит таймер на тот момент, в который ему удобно будет разместить пост. После появления поста на стене сообщества его невозможно отредактировать, а только удалить. Рекламный пост в течение часа находится на первом месте, и этот статус поддерживается системой автоматически.
После 24 часов нахождения поста в паблике на счет последнего переводятся деньги, при этом ВКонтакте удерживает определенную комиссию за посредничество.
Рекламодателю доступна детальная статистика по каждому купленному посту, сколько человек его просмотрело видело, сколько перешло по ссылке и пр.
Ограничения системы для всех: не более 3 рекламных постов в день, не чаще раза в час.
Если вы рекламодатель:
В рекламном кабинете биржи есть раздел «Реклама в сообществах». Можно выбрать формат, который вам интересен: оригинальная запись (включая вложения) или репост.
Под кнопкой «Разместить запись» находится обширный перечень доступных пабликов с возможностью их сортировки, включая фильтр “охват”.
Реклама в сообществах через биржу ВКонтакте не имеет пометки “реклама”, т.е. коммерческий контент, размещенный через биржу, неотличим от обычного.
Не анонимно. Всегда можно связаться с администратором сообщества. Многие открыто в комментариях пишут о том что напрямую выгоднее.
попробуйте поразмещайтесь на прямую ежедневно через 20-40 сообществ 🙂