Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?

SEO

Для выведения сайта в ТОП ☝ поисковой выдачи недостаточно получать обратные ссылки. Для поисковиков не менее важна внутренняя оптимизация сайта, наполнение полезным контентом и его удобство для посетителей. Именно комплексное SEO позволяет обойти конкурентов.

Но комплексное продвижение связано с рядом трудностей:

  • если им заниматься самостоятельно, то нужно обладать знаниями и иметь достаточно времени, чтобы вносить изменения на сайт, создавать контент, заниматься линкбилдингом;
  • привлечение к работе фрилансеров связано с затратами времени на поиск толковых специалистов; не исключен срыв сроков и ошибки в продвижении, после которых придется выводить сайт из-под санкций;
  • заказ продвижения в агентствах требует высокого бюджета (агентства обычно не берутся за проекты с бюджетом менее 30-50 тыс. руб. в месяц); кроме того, комиссионные достигают 50-100 %.

 

☝Отличное решение для бизнеса, особенно малого и среднего, — использовать автоматизированные системы продвижения сайтов. Но до недавнего времени найти систему, которая бы брала на себя все функции SEO (без участия владельца сайта или оптимизатора), было невозможно. Все системы автоматизируют лишь отдельные операции — покупку ссылок, сбор семантики, мониторинг позиций и т. п.

И только SeoPult ⚡ удалось объединить в едином интерфейсе решение всех SEO-задач. Пару месяцев назад разработчики представили обновленный модуль SEO, в котором автоматизирована работа над всеми внутренними факторами продвижения.

Для справки: SeoPult — это пионер в сфере автоматического продвижения сайтов. Система работает с 2008 года и первой в Рунете предоставила пользователям возможность управлять ссылочным продвижением в авторежиме. Со временем в системе появилась масса модулей, призванных облегчить труд оптимизатора: наполнение сайтов оптимизированным контентом, наращивание естественной ссылочной массы, контент-маркетинг, управление репутацией, трафиковое продвижение и др. Сегодня SeoPult использует каждый 7-й бизнес в России, в системе рекламируется более 573 тыс. сайтов и продвигается более 17,2 млн ключевых запросов.

Как оптимизировать сайт с помощью SeoPult?

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе, добавить сайт и перейти к подбору ключевых фраз. Система собирает ключевые слова автоматически:

  • на основе фраз, близких к ТОП-3, по которым можно добиться быстрого результата;
  • на основе анализа семантики сайта;
  • на основе анализа семантики конкурентов (до 10 конкурентов);
  • на основе фраз, собранных счетчиками статистики.
Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?
Подбор слов в системе SeoPult

После сбора ключей выберите те из них, по которым будете продвигать сайт, и добавьте в ☝ продвижение. Далее система распределит фразы по продвигаемым страницам (проверьте, чтобы все было правильно, при необходимости внести изменения).

❕ Далее система рассчитает бюджет. В базовом варианте вам будет предложено ☄ 3 плана продвижения:

  • Базовый. Предполагает выполнение критически важных работ (коррекция и оптимизация текстов на продвигаемых страницах, техническая оптимизация, размещение арендных ссылок). Срок выполнения растянут во времени. Бюджет — минимальный. Но потребуется ваше участие для выполнения ряда работ.
  • Оптимальный. Предполагает выполнение всех работ, предусмотренных в ⚙ чек-листе по оптимизации и продвижению (к работам в базовом плане добавляется улучшение коммерческих факторов, поведенческих показателей, публикация постов в соцсетях, статей и пресс-релизов). Ваше участие сведено к минимуму.
  • Интенсивный. Подходящий вариант для тех, кому нужно быстро вывести сайт в ТОП. Сайт продвигается на полном автомате без вашего участия. Отдельно сайт изучает руководитель отдела SEO и дает свои рекомендации.
Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?
Планы продвижения в SeoPult

Для тех, кто не хочет вникать в тонкости продвижения, выбор одного из тарифных планов — лучшее решение. Но если вы — оптимизатор, и хотите тонко настроить продвижение, в SeoPult есть профессиональные настройки.

В этом режиме выстраивается прогноз поисковой видимости сайта в зависимости от бюджета. Изменяя бюджет, вы уменьшаете или увеличиваете срок выполнения работ по оптимизации и, таким образом, влияете на динамику видимости сайта. Чем выше бюджет, тем быстрее сайт выйдет в ТОП.

Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?
Определение бюджета и срока продвижения сайта

 

Если у вас бюджет ограничен, выставляйте ✏ максимальный срок. В любом случае все работы по сайту ⚡ будут выполнены, но за более длительное время. То есть фактически вы получаете возможность оптимизировать сайт в рассрочку.

В профессиональном режиме также есть чек-лист с перечнем необходимых работ. Вы можете снять галочки с тех задач, с которыми справитесь самостоятельно. При этом бюджет, который вы указали ранее, не меняется. ☝ Убирая задачи, вы уменьшаете время оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?
Фрагмент чек-листа по оптимизации сайта

 

После того как вы отметите необходимые работы, вы увидите окончательный срок завершения оптимизации. Изменения на сайт вы можете вносить самостоятельно или поручить работу специалистам SeoPult (эта опция включена по умолчанию). Во втором случае нужно предоставить доступы к сайту.

Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?
Изменение режима внедрения доработок

 

Итак, все настройки сделаны. Но не спешите ☄ запускать проект. Обратите внимание, что есть еще 2 модуля:

  • Внешние факторы (работа над повышением цитируемости сайта в поисковых системах).
  • Развитие сайта (написание и размещение на сайте полезного для аудитории контента с целью формирования доверия к вашей компании и привлечения трафика по низкочастотным запросам).

Система автоматически просчитает бюджеты для каждого модуля, но вы сможете внести коррективы. ✏Рекомендуется использовать все модули одновременно. Только так развитие сайта будет наиболее естественным, что обеспечит хорошие позиции. В SeoPult провели исследование, согласно которому видимость сайтов, которые продвигаются комплексно, достигает 70 %. Для сравнения, видимость сайтов, которые используют лишь отдельные модули продвижения, лишь чуть выше 25 %.

Внутренняя оптимизация сайта «на автомате»: возможно ли это?

Итак, оптимизация и продвижение сайта на полном автомате — это реальность. Благодаря модулю SEO от SeoPult представителям малого и среднего бизнеса не нужно обращаться в агентства и платить баснословные ☄ комиссионные, чтобы получить результат. Теперь комплексное продвижение доступно каждому. Также SeoPult открывает широкие возможности для оптимизаторов, которые ведут клиентские проекты. SeoPult позволяет систематизировать работу с проектами и автоматизировать рутинные операции.

Помимо модуля SEO в SeoPult доступна ⚙ автоматизация контекстной рекламы в Яндексе и Google, контент-маркетинга, управления репутацией и конверсией и т. д. ✏Так что каждый найдет здесь набор инструментов, который позволит наиболее эффективно решить задачи по привлечению клиентов.

Андрей Облаский

Руководитель интернет-агенства "Максимальный Эффект". Интернет-маркетолог. Специалист по SEO и SMM продвижению.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Вадим

    Получается, что сеопульт вообще универсальная система какая-то..

    Ответить
  2. Евгений

    Seopult не делает всё сам, он просто ускоряет работу. Ну, типа ставит на конвейер некоторые процессы. Тем и удобен. Можно пользоваться полностью авторежимом, можно ручным, если хочется больше владеть и управлять ситуацией. По мне, так отличный робот-помощник.

    Ответить
  3. Андрей

    норм функционал выкатили, надо поюзать. я пользуюсь их кластеризатором, копейки стоит по сравнению с рашаналитиксом ❗

    Ответить