Бренд страницы на Facebook: 6 ключевых изменений

Facebook

Бренд страницы на Facebook: 6 ключевых изменений
Какие новые возможности новый интерфейс Facebook предоставляет брендам и чего они лишились. 

С введением стиля визуализации в виде “хроники”,  западные SMM- специалисты обращают внимание маркетологов на следующие 6 ключевых изменений.

1. Новый внешний вид и стилистика

Бренд хроника выглядит аналогично хронике частного пользователя – в виде временной шкалы. Это удобно для обозначения ключевых вех в истории бренда или компании. При этом рекомендуется использовать визуализацию “ближе к народу”, использовать редкие или “кухонные” фотографии,  которые привлекают своей эксклюзивностью. Безличные иконки в хронике наподобие “лонч-первый завод-годовой оборот” не принесут, по мнению экспертов, должного эффекта.

2.  Новое место и видимость табов

Бренд страницы на Facebook: 6 ключевых изменений

Табов со ссылками на разделы страницы слева больше нет. Теперь они расположены под фото профиля. И только три из них видны сразу. Для того чтобы увидеть остальные табы, пользователю наобходимо кликнуть по выпадающему меню.

В связи с этим, маркетологам следует подумать о том, какие разделы анонсировать в данной видимой зоне. Для того чтобы решение было более взвешенным, рекомендуется воспользоваться аналитикой посещения и активностей пользователей в конкретных разделах бренд-страницы и при необходимости менять визибильность  кнопок “на лету”.

3.  Лендинг страницы больше нет

Начиная навигацию на бренд-странице, пользователь Facebook больше не попадает на заданную по умолчанию лендинг страницу . Табов больше нет, поэтому не и стало страниц, которые можно было бы назначить самыми первыми для просмотра.  Теряется контроль над  “первым впечатлением” от бренда.

Таким образом, для того чтобы привлечь пользователя куда следует, в первую очередь рекомендуется использовать доп. коммуникацию в самой хронике (см. далее), а также проводить рекламные кампании в Facebook. Поскольку контекстные объявления ведут пользователя на страницу приоритетную для бренда, вы идете в обход “запрета” на лендинг-страницу по умолчанию.

4. Новые возможности выделять контент 

Бренд страницы на Facebook: 6 ключевых изменений

Аналогично популярной опции “sticky” или “лучшие статьи”  в традиционных блогах,  приоритетные публикации теперь можно прикреплять наверху таймлайна бренд страниц на ограниченный срок.

Прикрепленный пост отмечается маленьким оранжевым флажком (см. скриншот выше).  Бренды могут прикреплять не более одного поста за раз.  При этом публикация также становится выделенной на своем месте в хронике.  Если пост “прикреплен” несколько дней подряд, он открепляется автоматически. При откреплении он не исчезает из хроники, но и нет никаких следов того, что пост когда-то был прикрепленным.

Прикрепленый пост может содержать как текст, так  и изображения. Естественно, целесообразно выводить в топ своей страницы своевременный и интересный контент на регулярной основе.  К примеру, скоро 8 марта: почему бы не “прикрепить” данную  тему на этой неделе в своей хронике на Facebook?

5.  Нужно переделать табы приложений 

Новый интерфейс фейсбук требует новых размеров для кнопок приложений: 111?74.

Если их не переделать, то оставаясь при своих прежних размерах и местоположении, иконки приложений попросту будут вне поля зрения пользователей. Со всеми вытекающими.

6. Личные сообщения между брендом и посетителями страницы 

Данная опция удобна тем, что ваша бренд-станица не зарастает частными обращениями клиентов, которые приходится читать всем остальным (иногда совсем некстати).

Налаживая “фейс-ту-фейс” коммуникацию по частным вопросам через ЛС, вы получаете лояльность потребителей и оберегаете (в том числе) свою страницу от превращения в трибуну для рекламаций.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий