В ходе недавно проведенного популярным sharing-сервисом AddТhis исследования опеределились два лидера по расшариванию контента в соцсетях. В рамках исследования пользовательских предпочтений в плане выбора социальных сетей для расшаривания контента были взяты 350 платформ, поддерживающих данную функцию при помощи социального плагина AddThis.
На сегодняший день статистика выглядит следующим образом:
Более 50% западных пользователей соцсетей отправляют найденные ссылки и контент в Facebook и 13% в Twitter.
Google+ пока далеко в этом плане до основных конкурентов насмотря на то, что с недавнего времени социальная кнопка +1 интегрирована в результаты поисковой выдачи.
Кроме того, по данным AddThis, в 2011 г. показатель расшаривания контента посредством мобильных устройств по сравнению с прошлым годом увеличился в 6 раз. Что касается пользовательских предпочтений в плане самих мобильных устройств, все чаще для распостранения контента в социальных сетях используются интернет-планшеты и смартфоны.
УРОК: Как поставить социальные кнопки на сайт – 6 шагов для чайников