Не ведитесь на статистику: как определить раздутую группу ВКонтакте

Многим, кто заказывал раскрутку группы ВКонтакте у SMM агентств или покупал рекламу на биржах, наверняка знакомо это ощущение. Сначала радость и потирание рук. Потом разочарование и понимание, что тебя кинули.

В группе тысячи человек, а активности кот (с демотиватора) наплакал!

Что за дела?!

Дело в том, что группа прокачана ботами. То есть несуществующими пользователями. Сейчас я покажу вам, как смотреть в корень и как увидеть реальное, а не фиктивное количество участников сообщества ВКонтакте.

Если вы выбираете группу для промо-постов самостоятельно или хотите проверить на вшивость сообщество из биржи рекламы (Trendio, Sociate),  воспользуйтесь поиском по сообществам ВКонтакте.

ВНИМАНИЕ! Не стоит радоваться, лишь увидев число участников группы! Копните глубже. А именно проведите ПОИСК ПО УЧАСТНИКАМ!

Скорее всего, вас ждет сюрприз. Потом что такой поиск , в отличие от стандартного, показывает реальную картину в сообществе

real

Внимание, если разница в количестве человек в группе при поиске по участникам – больше 20%, то группа скорее всего прокачана ботами.

Если меньше – ее можно списать на погрешность алгоритма вконтакте при выдаче результатов.

Кроме того, если вы таргетируете ваш товар или услугу на женщин или мужчин отдельно, настоятельно рекомендую задать соотв. фильтры и посмотреть количество и пропорциональное соотношение оных в группе. Вполне возможно их окажется меньше (или больше), чем вам хотелось бы.

Вот. Теперь вы знаете, как отличить конфетку от… В общем, вы поняли. Просто нужно смотреть чуть дальше, чем на обертку.

Загрузка ...