Продвижение группы Вконтакте через контекстную рекламу является достаточно дорогой опцией раскрутки. Но такая реклама обладает неоспоримыми преимуществами перед контекстной рекламой в поисковых системах.
Это объясняется тем, что во втором случае показы объявлений основаны на некоей вероятности, что пользователь, который ввел тот или иной поисковый запрос, заинтересован в нашем товаре-услуге. Именно на вероятности. При этом, в отличие от Вконтакте, у нас нет никакой информации о данном пользователе. В Вконтакте мы точно ЗНАЕМ, заинтересован ли данный конкретный пользователь в нашем товаре-услуге или нет. То есть это уже не прогноз, как в случае с контекстной рекламой в поисковых системах, а точное попадание в целевую аудиторию. Кроме того, вы можете таргетировать как потенциальных пользователей, так и участников уже существующих групп схожей с вами тематики.
Задача рекламодателя – минимизировать расходы и при этом дать пользователям максимальный стимул для вступления. Максимальный эффект здесь достигается, опять же, при узком таргетировании.
Теперь для минимизации расходов, можно, оплачивать рекламу за показы. Если у вашего рекламного объявления высокий CTR, для вас модель оплаты за показы более выгодна.
Только не бейте!! А ЧТО ТАКОЕ CTR??
CTR (Click Through Rate)
Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.