Интеграция соцсети Google+ и поиска Google пока не дает ощутимого влияния на поисковое продвижение, считают рисерчеры.
Крупное британское агентство Econsultancy опросило более 500 SEO-агентств и их заказчиков, чувствуют ли они какое-либо влияние Google+ на ранжирование их сайтов в поисковой выдаче.
Из всех опрошенных ЗАКАЗЧИКОВ 68% “знали”, что такое влияние должно быть. Но поизитивным его назвали лишь 3%. 29% вообще не заметили какого либо SEO-эффекта от интеграции GoooglePlus и Google. И наконец 1% респондентов были недовольны интеграцией.
Что касается агентств, они более оптимистичны. 7% ощутили позитивное влияние от синергии поисковика и социальной системы Google+. С другой стороны, остальные 93% тоже ничего существенного не заметили.
Исследователи также отмечают, что сайты с рекомендациями +1, выпадающие в результатах поиска Google, имеют низкую кликабельность, поскольку зачастую они нерелевантны поисковым запросам пользователей.
И что ? Пессимистичный прогноз? Едва ли.
Дело в том, что большая часть опрошенных (56% заказчиков и 39% агентств) призналась, что НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО для интегрированного продвижения своих ресурсов кроме создания бренд-страниц в Google+.
Думаю не правы ваши аналитики, не той дорогой идут что ли даже в век технологий умных, остаются те, ну, это периферия, пусть вам хоть тысячу раз говорят ваши промоутеры что они работают с людьми… Ложь, давно наблюдаю за этими так называемыми промоутерами, почему вы ставите на точку людей абсолютно не знакомымими с проф, деятельностью, стоит на точке парень, мило улыбаясь предлагает услуги,… И всё, больше он и сказать не может ничего, не знает просто!!!!!!