Вконтакте появилась возможность оплачивать рекламу за показы

Оплата рекламы за показы ВКонтакте
Оплата рекламы за показы
Вконтакте - оплата рекламы за показы

Продвижение группы Вконтакте через контекстную рекламу является достаточно дорогой опцией раскрутки.  Но такая реклама обладает неоспоримыми преимуществами перед контекстной рекламой в поисковых системах.

Это объясняется тем, что во втором  случае показы объявлений основаны на некоей вероятности, что пользователь, который ввел тот или иной поисковый запрос, заинтересован в нашем товаре-услуге. Именно на вероятности. При этом,  в отличие от Вконтакте, у нас нет никакой информации о данном пользователе. В Вконтакте  мы точно ЗНАЕМ, заинтересован ли данный конкретный пользователь в нашем товаре-услуге или нет. То есть это уже не прогноз, как в случае с контекстной рекламой в поисковых системах,  а точное попадание в целевую аудиторию. Кроме того, вы можете таргетировать как потенциальных пользователей, так и участников уже существующих групп схожей с вами тематики.

Задача рекламодателя – минимизировать расходы и при этом дать пользователям максимальный стимул для вступления.  Максимальный эффект здесь достигается, опять же, при узком таргетировании.

Теперь для минимизации расходов, можно, оплачивать рекламу за показы. Если у вашего рекламного объявления  высокий CTR, для вас модель оплаты за показы более выгодна.

Виктор Лэйк

Специалист по продвижению в социальных сетях. Автор и ведущий курсов по SMM

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Valer_Y

    Только не бейте!! А ЧТО ТАКОЕ CTR??

    Ответить
    1. Виктор Лэйк автор

      CTR (Click Through Rate)
      Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

      Ответить