12-14 мая в Орландо (США, штат Флорида) состоялась первая ежегодная конференция Mashable Connect, посвященная влиянию социальных медиа на индустрию развлечений, технологии и общество.
Когда речь зашла про использование Twitter, вот что посоветовали представители ведущих зарубежных компаний:
@jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Twitter в том, чтобы слушать, объединяться с другими, делиться всем, что есть, и делать хоть что-нибудь. Это та болтовня, которая имеет значение».
@davepeck, директор сообщества Meshin: «Отвечайте всем, и неважно каким будет ответ – положительным или отрицательным. Просто отвечайте».
@michiganflavor, главный операционный директор MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты и еще раз ретвиты. Люди любят, когда их слова повторяют, и они начнут ретвитить вас самого».
@shrmsocmedguy, социальный медиа стратег в Shrm: «Используйте твиты для назначения встреч».
@dstatusstalker, директор Status Stalker: «Начните разговор. Обратитесь к другим и поприветствуйте их».
@kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Twitter как об инструменте: думайте о нем как о способе вашей социализации».
@ctreada, генеральный директор Notice Technologies: «Не обращайте внимания, все это порнография».
@jkrohrs, вице-президент по маркетингу в ExactTarget: «Не твитьте, если не знаете заклинаний».
@moniguzman, глава департамента в Intersect: «Пишите о том, что реально. Не пытайтесь оправдать чужие ожидания».
@shashib, гуру социальных медиа в Network Solutions: «Связь с людьми в Twitter даст вам больше интересного материала – больше, чем может дать RSS-поток».
@jennydevaughn, директор Social Strategy: «Вам нужно принести бренд в жертву, если вы хотите выглядеть как эксперт в своей области. Делайте твиты только по десяти темам, событиям или идеям».
@robkey, генеральный директор Converseon: «Почувствуйте свое ничтожество».
@zagrrl, вице-президент по технологиям в инновационном центре US Diary: «Лучший способ понять – делиться с другими информацией».
@heidiotway, вице-президент и директор по социальным медиа, Солтер Митчелл: «Следуйте за лучшими и учитесь у них».
@jonnorp, директор по социальным медиа в American Airlines: «Запомните, ваши твиты будут циркулировать в Сети вечно».
@chrisvary, директор в Emerging Technology, Вебер Шэдвик (Weber Shandwick): «Не подключайте свой Twitter к Facebook»
@joeyinteractive, интерактивный креативный директор парков Disney: «Маркетинг не пойдет далеко, а вот истории пойдут».
Советы во многом противоречивые. Оценить их дельность можно лишь на собственном опыте. Приступим?
По материалам Mashable.com
написать можно, но как сделать, чтоб тебя читали? особенно если ты продаешь не информацию, а изображения?
ХУДОЖНИК, на этой неделе будет урок, посвященный этой теме. Кстати, подписчики моей рассылки уже ознакомились с ним. Буду рад видеть вас в числе своих подписчиков!