Контекстная реклама В Контакте: как привлечь целевого покупателя

В прошлый раз я рассказывал о том, как начать раскручивать ВКонтакте магазин подарков. Сегодня я расскажу, как размещать vkontakte контекстную рекламу – то есть предлагать свой товар клиентам.

Реклама Vkontakte

С контекстной рекламой ВКонтакте все обстоит иначе, чем с рекламой на Яндексе, в Гугле или в Бегуне. Размещая контекстную рекламу в Интернете, вы представления не имеете о том, кто конкретно ее увидит. Кто он(а), откуда, какого возраста и интересуется ли вообще вашим товаром?!…

Работая ВКонтакте, вы не просто НАДЕЕТЕСЬ, что ваше объявление увидит кто-то из тех людей, которые вам подходят по определенным параметрам. Вы это точно ЗНАЕТЕ. Ведь пользователи на личных страницах и страницах групп ВКонтакте сами рассказали о себе все, что только можно, тем самым здорово облегчив вам задачу по поиску целевых клиентов.

Контекстная реклама это быстрый и недорогой способ достучаться до вашего клиента. Тем более, что недавно ВКонтакте появилась возможность платить не за клики а за показы .

На данный момент «контекст» — единственный белый способ привлечения в вашу группу. Как я уже писал, приглашение в группу по критериям более недоступно Впрочем, на моей памяти такое происходит уже в шестой раз :). Не исключено, что запрет скоро снимут.

Как бы то ни было, контекстная реклама ВКонтакте недорогая даже по меркам частного лица, а тем более малого или среднего бизнеса. При этом стоимость ее может варьироваться от количества критериев, которые вы выбираете при составлении своего контекстного объявления для показа потенциальным покупателям.

Вернемся к теме раскрутки ВКонтакте магазина подарков. Допустим, у вас есть подарки на все случаи жизни, т.е. вы не привязаны к какому либо узкому сегменту покупателей, и при этом находитесь в Москве. Тогда выборка аудитории для вашего объявления может выглядеть так (это самый примитивный вариант):

Приемлемо, не так ли? Замечу, что стоимость показа объявления, которая автоматически показывается в настройках, является для вас ориентировочной. Вы можете поставить абсолютно любую.

А вот другой вариант, более эффективный с точки зрения попадания в целевую аудиторию. Допустим, ваш магазин в Москве в качестве подарков продает футболки с изображением какой-нибудь музыкальной группы. Кто Вам нужен? Правильно, фанаты. Настраиваем критерии контекстного объявления:

Третий пример, на злобу дня. 🙂 Предположим, вы продвигаете подарки к грядущему 8 марта:

Всего на рубль дороже примера с футболками. НО при этом — попадание в целевую очень высокое. Вы покажете свое объявление о подарках к 8 марта женатым мужчинам (они точно поздравят своих жен, если не потеряли совесть) , старше 18 лет ( у них есть деньги) , проживающим в Москве (до них доедет ваш курьер). Обратите внимание, на картинке есть еще вкладка «расширенная география». Т.е. вы можете обратиться лишь к тем, кто живет недалеко от вашего магазина! Давайте скорректируем наше объявление о подарках к 8 марта:

Стоимость выросла до 4 рублей. Все еще терпимо, и вы еще на шаг ближе к покупателю! Если вы в настройках выберете оплату не за показы рекламного объявления, а за клики (т.е. за переход пользователя ВКонтакте по нему в вашу группу), стоимость объявления составит уже 9.70 руб. Здесь – как вам удобнее. Можно прямо в объявление зашить название подарков и ваш номер телефона для приема заказов или предложить пользователю сперва посетить вашу группу. Выбирайте тот вариант, который быстрее и точнее приведет его к покупке вашего товара.

Если вы мастер сочинять рекламные объявления с высоким CTR (эффект «пользователь прочитал и сразу кликнул»), тогда ограничьтесь оплатой за показы. Зачем платить больше?

Еще один большой-большой секрет, о котором мало кто рассказывает. МЕНЯЙТЕ ТЕКСТ ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЕЖЕДНЕВНО! Во-первых, вы можете использовать разные заманухи. А во-вторых, у пользователя не замылится глаз. Не забывайте ежедневно проверять CTR объявлений и отключать неудачные, заменяя их на более эффективные. 8 ШАГОВ ПО ЗАПУСКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Шаг 1. На вашей странице ВКонтакте (если она у вас есть) есть ссылка Пополнить счет. Пополните.

Шаг 2. На вашей странице vkontakte есть ссылка Реклама. Зайдите.

Шаг 3. Напишите текст нескольких рекламных объявлений для ротации и настройте, каким именно пользователям они будут показываться (география, возраст, доход, интересы и пр).

Шаг 4. Для удобства управления создайте рекламную кампанию, переместите в нее ваше объявление.

Шаг 5. Пополните бюджет рекламной компании со своего счета vkontakte.

Шаг 6. Активируйте объявление и ждите, когда его заокеят модераторы ВКонтакте.

Шаг 7. Пока ваше объявление в модерации, настройте дневной и общий лимиты рекламной кампании.

Шаг 8. ПОЕХАЛИ! Вопросы есть?

Загрузка ...