Джон Мюллер, ведущий аналитик компании Google, посоветовал не добавлять не нужный текст на сайтах электронной коммерции.
По его словам,
добавление лишнего текста на страницу категории может отвлечь внимание пользователя от основного намерения выбора и покупки товаров. Таким образом, это не является улучшением, а наоборот, ухудшает пользовательский опыт.
При ответе на вопросы по этой теме в Twitter John Mueller заявил:
«Необходимо четко понимать цель существования той или иной страницы — какую задачу пользователя она должна решать? Если вы добавляете случайную информацию на страницу категории, будет ли она полезна пользователям с «покупательским» намерением? На этом следует сосредоточиться, а не бездумно набирать текст».
В рунете сеошники уже давно отказались от портянок с текстом, размещаемом в каждой категории под товарами. Но текст описываемый категорию и содержащий ключевые запросы, обычно размещается всегда.