Сервис для продвижения сайтов и аналитики — Serpstat.com

Современное SEO – это не столько творческий поиск одинокого гения оптимизации, сколько каждодневная, кропотливая работа с огромными объемами данных. Для достижения успеха и преимущества на высококонкурентном интернет-рынке необходимо на постоянной основе контролировать параллельно десятки важных параметров, а малейшие упущения приводят к невосполнимым потерям трафика, снижению в поисковой выдаче, падению прибыли бизнеса.

Serpstat – универсальный набор инструментов веб-статистики и аналитики профессионального уровня, с помощью возможностей которого специалисты в сфере SEO и интернет-маркетинга смогут в значительной степени автоматизировать рутинные задачи сбора и интерпретации данных по всем важным направлениях поисковой оптимизации.

  • Аудит сайта. Выявление и устранение проблемных вопросов интернет-проекта.
  • Исследование ключевых слов и формирование семантического ядра.
  • Анализ конкурентов. Узнать сильные и слабые стороны ведущих соперников, чтобы грамотно применить опыт конкурентов для повышения рейтингов своего проекта.
  • Тестирование и оценка эффективности разнообразных стратегий и тактик, способов и методов продвижения сайта и повышения эффективности бизнеса в конкурентной борьбе.
  • Анализ каналов трафика, оценка качества привлекаемой целевой аудитории. Какая часть посетителей конвертируется в клиентов?
  • Мониторинг эффективности и настройка рекламных кампаний в коммерческих сервисах.

Особое преимущество Serpstat в том, что все постоянно необходимые веб-мастеру инструменты собраны в одном месте, находятся на расстоянии одного клика и не придется тратить драгоценное время на переключения приложений и переходы от сайта к сайту в поисках какой-либо функции.

Toolkit эффективного гроу-хакера


На главной странице сервиса Serpstat совершенно не случайно размещена надпись “инструмент для взрывного роста в маркетинге”. Актуальный тренд современного SEO – гроу-хакинг, инновационная стратегия, совмещая креативный подход и скрупулезный анализ массивных данных Big-Data.

На практике методология гроу-хакинга состоит в непрерывной генерации свежих идей и немедленной проверке каждого метода в реальных альфа-бета тестах.

И в этом отношении собранные вместе, в форме этакого “швейцарского ножа сеошника и маркетолога”, инструменты Serpstat становятся идеальным решением для повседневной работы по продвижению интернет-проектов и развитию онлайн-бизнеса.

  • Семантическое ядро сайта является основой поисковой оптимизации, но в зависимости от рода деятельности проекта, особенностей целевой аудитории, специфики продвигаемых продуктов, те или иные ключевые фразы могут показывать существенно различные результаты.

И здесь Serpstat приходит на помощь.

  • Сначала подобрать список наиболее популярных поисковых запросов.
  • Создать релевантный контент и опубликовать веб-страницы.
  • С помощью инструментов анализа трафика оценивать эффективность выбранных ключевых фраз. Насколько целевые приходят посетители? Какие страницы сайта получают высокую посещаемость и демонстрируют хорошую конверсию?

Интерпретируя данные, полученные с помощью инструментов Serpstat, можно понимать – какие поисковые запросы полезны для продвижения и бизнеса, а какие оказались “не относящимися к делу”.

Постепенно можно отфильтровать наиболее популярные и конверсионные запросы, приносящие проекту заинтересованную аудиторию посетителей, активно преобразуемых в реальных клиентов.

Анализ конкурентов

Согласно сегодняшним принципам интернет-маркетинга, изучение конкурентов необходимо для того, чтобы выявить скрытые моменты, которые помогли соперникам в достижении высоких позиций в поисковых системах и успеха в отрасли.

  • Какие поисковые запросы помогают конкурентам достигать лидерства?
  • Какой тип контента привлекает больше всего пользователей и клиентов?

Вторая задача анализа конкурентов – учеба на чужих ошибках. Узнать проблемы соперников, чтобы не повторять их у себя.

Важнейшая часть аудита конкурентов – исследование ссылочного профиля. Цитирования с каких доноров помогли альтернативным проектам выйти в ТОП10 Яндекса и Google? Нельзя ли использовать сторонний опыт линкбилдинга для продвижения своего проекта?

Инструменты по анализу и оценке внешних ссылок помогут избежать ошибок при подборе доноров, приобретать только гарантированно полезные бэклинки.

По сегодняшним меркам, признаками “натуральной и качественной” внешней ссылки стали считаться не некие цифровые “пузомерки” типа тИЦ и PageRank, а полезность цитирования для людей.

  • Полезность ссылки отражается в активности пользователей.
  • Если по ссылке много переходов, а после посещения цитируемой страницы визитер начинает внимательно изучать контент и просматривает много внутренних страниц – это показатели высокого качества ресурса. Следовательно, ссылка оказывается нужной людям, что отразится в повышении поискового рейтинга.

Самые свежие исследования показали, что для поисковой системы важнее авторитетность донора, чем релевантность тематик. Один из инструментов Serpstat как раз предназначен для определения трастовости потенциальных донорских ресурсов.

Мониторинг позиций и Аудит сайта

Для достижения успеха на интернет-рынке критически важно уметь оценивать эффективность всех мероприятий по продвижению и раскрутке сайта. Возможно, некоторые стратегии и тактики оказались нерабочими и было бы разумнее направить имеющиеся ресурсы на более перспективные направления.

Serpstat имеет набор функция для отслеживания колебаний позиций сайта в поисковой выдаче, динамики продвижения запросов на протяжении длительных периодов времени, анализа конкурентности проекта в рамках выбранного сегмента рынка.

Если какие-то параметры эффективности демонстрируют неудовлетворительные результаты – пришло время запустить в работу один из наиболее важных разделов Serpstat – Аудит сайта.

Комплексное тестирование ресурса поможет выявить скрытые проблемы, ошибки, исправление которых улучшит ситуацию.

  • Например, устранение дублей метатегов, уникализация тайтлов позволяет повысить посещаемость в среднем на 17%.
  • Ошибки HTML-кода способны серьезно замедлить скорость загрузки веб-страниц в браузерах. По статистике, всего одна лишняя секунда загрузки сайта снижает конверсию более чем на 7%.

Инструмент Аудита сайта оценивает относительное состояние SEO-оптимизации и веб-мастер получает список рекомендаций, информацию к размышлению о планировании дальнейших действий.

 

 

На десерт – отзывы авторитетных специалистов о Serpstat

Сергей Кокшаров – Devaka

https://youtu.be/IhFAN1Se2T4

 

Виктор Карпенко – SeoProfy

https://youtu.be/G8yRdqw3qoU

 

Понравилась статья? 

Узнавайте о новых способах продвижения в соц. сетях и в интернете. Подпишитесь на рассылку!

Оставить комментарий